Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский

управление

В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости является юридическое лицо, целью которого получения прибыли от сдачи площадей торгово-развлекательного центра в аренду. Назначение работы: подготовка управляющей компании информации аналитических материалов (отчеты) для использования его Заказчиком в поставленных целях.

Цель работы: разработка концепции управления объектом недвижимости с учетом выбранной стратегии развития или предложение альтернативной стратегии развития в случаи изменения намеченной концепции. Цель управляющей компании предложить собственнику вариант стратегии управление объекта недвижимости (ОН) в соответствии с поставленными целями собственника.

В рамках выполнения настоящей работы был проведен осмотр, ОН, ознакомление со всеми необходимыми документами объекта недвижимости (юридическими, техническими и экономическими характеристиками). Проведен анализ сегмента рынка недвижимости, к которому относится рассматриваемый мной о.н., а также подробно проанализирована информация о текущем состоянии рынка управления.

Теоретическая часть

оценка недвижимость управление

    Читайте также >>>

    Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
    Некоторые руководители характеризуют управление проектами как форму современного искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект. Основная предпосылка этого состоит в том, ...

    Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
    В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...