Расчет основных трудовых показателей

ЧРо/п = × 100% - 100% = 1650,0: 1575,0 ×100% - 100% = 4,988%

ЧРо/б = × 100% - 100% = 1650,0: 1500,0 ×100% - 100% = 11,0%

Планировалось увеличить численность работников на 5,25%, план был перевыполнен на 4,988%, в результате прирост численности составил 11%.

4) Рассчитает относительные показатели по численности основных работников

ЧОРп/б = × 100% - 100% = 1228,0: 1125,0 ×100% - 100% = 9,993%

ЧОРо/п = × 100% - 100% =1270,0: 1228,0×100% - 100% = 3,537%

ЧОРо/б = × 100% - 100% = 1270,0: 1125,0 ×100% - 100% = 14,550%

В организации планировалось увеличить численность основных рабочих на 9,993%, план был перевыполнен и составил 3,537%, в итоге прирост численность составил 14,550%. С увеличением удельного веса основных рабочих в общей численности персонала на данном предприятии наблюдается рост производительности труда.

5) Рассчитаем относительные показатели по отработанным всеми рабочими часам (ОЧ):

× 100% - 100% = 2247,0: 2036,2×100% - 100% = + 11,424%

ОЧо/п = × 100% - 100% = 2279,0: 2247,0 ×100% - 100% = 1,444%

ОЧо/б = × 100% - 100% =2279,0: 2036,2 ×100% - 100% = 13,346%

Планировалось увеличить часы, отработанные всеми рабочими на 11,424%, план был перевыполнен на 1,444%, в результате прирост составил 13,346%.

) Рассчитаем относительные показатели по отработанным дням (ОД) всех рабочих:

ОДп/б = × 100% - 100% =280875,0: 261051,0×100% - 100% = 8,17%

ОДо/п = × 100% - 100% =299868 ×100% - 100% = 7,219%

ОДо/б = × 100% - 100% = 299868,0: 261051,0×100%- 100% = 17,08%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте также >>>

Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт - одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит транспорт к сфере м ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...