Анализ конечных финансовых результатов деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг"

Примечание. Источник: собственная разработка на основе данных организации

Таким образом, можно сделать вывод о необходимости бизнес-планирования финансовых показателей, поскольку именно благодаря этому руководство может контролировать финансово-хозяйственную деятельность, корректируя планы на последующие периоды.

Из второго раздела курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Рассмотрев основные организационно-экономические показатели деятельности ОРБ "Галантереятекстильторг", пришли к выводу о том, что данная организация входит в состав Гомельского коммунального оптово-розничного унитарного предприятия "Облторгсоюз”, относится к государственной коммунальной форме собственности, подчиняется Управлению торговли и услуг Гомельского облисполкома.

Анализ основных экономических показателей свидетельствует о неоднородности тенденций в приведенных показателях. 2009 г. для организации был наиболее эффективным с точки зрения результативности за рассмотренный период.

В процессе анализа были установлены отклонения запланированных показателей с фактическими. Пришли к выводу о необходимости бизнес-планирования, поскольку именно благодаря этому руководство может контролировать финансово-хозяйственную деятельность, корректируя планы на последующие периоды.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...

Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения. Производство - серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении данного вида ...