Оценка конкурентоспособности бара «Dudki Bar»

Следовательно, основная стратегия маркетинга - борьба за потребителя.анализ. Чтобы кафе считалось успешным, необходимо учитывать все факторы, влияющие на конкурентные позиции его продукции: качество товара, ассортиментный набор, поэтому товарная политика занимает важное место в повышении конкурентоспособности бара. Основными критериями формирования ассортиментной политики являются спрос и предложение на рынке продуктов, специй и напитков. Анализируя предложение, можно определить так называемые слабые места в меню, определить в каком из ресторанов его следует доработать. Для более полного представления о деятельности предприятия и его положения на рынке необходимо провести SWOT-анализ (см. табл. 2). Данный анализ подразумевает анализ внутренней среды компании, а также выявления возможностей и опасностей для компании со стороны рынка. На основе данного анализа можно выработать стратегии дальнейшего поведения для преодоления опасностей и усиления сильных сторон компании.

Таблица 2

SWOT-анализ «Dudki Bar»

Сильные стороны компании

Высокое качество предоставляемых услуг; Европейская кухня, соответствующая потребностям выбранной целевой аудитории; Наличие отличительной черты: «Фирменного блюда».

Слабые стороны компании

Недостаточное финансирование маркетинговых программ.

Возможности рынка

Наличие пространства для расширения; Рост целевой аудитории; Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в кафе и ресторанах;

Следование выбранной стратегии и удержание конкурентных преимуществ. Необходимо постоянно удовлетворять возникающие потребности клиентов.

Увеличение затрат маркетинга, особенно, что касается новых развлекательных программ; Увеличение оплаты персонала и других мотиваций работы в баре

Опасности рынка

Растущая конкуренция в данном секторе услуг; Экономическая нестабильность в стране. Появление на рынке конкурентов, предлагающих помимо питания комплекс

Расширение комплекса предоставляемых услуг, т.е. изобретение новых развлекательных программ; Введение новых конкурентных преимуществ и поддержание старых.

Учитывая данные SWOT-анализа бара «Dudki Bar» можно сделать вывод, что увеличение финансирования маркетинговых программ позволит рассматриваемому заведению совершенствовать управление в таких направлениях как:

Анализ потенциальных посетителей бара;

Анализ конкуренции;

Разработка новых услуг и товаров;

Анализ продвижения услуг;

Ценообразование;

Прогнозирование;

Позиционирование

Целесообразность и рентабельность расширения бара «Dudki Bar» обусловлена следующими факторами:

Наличия отличительной черты - «Фирменного блюда»;

Наличия пространства для расширения сети;

Рост целевой аудитории;

Тенденция роста все большего числа людей, предпочитающих питаться в кафе и ресторанах.

Внешнее конкурентное преимущество персонала определяется конкурентоспособностью организации, в которой работает конкретный рабочий, менеджер или специалист. Если у организации высокий уровень конкурентоспособности, то и персонал имеет хорошие внешние условия для достижения высокого уровня конкурентоспособности. Внутренние конкурентные преимущества персонала могут быть наследственными и приобретенными. Только исключительно одаренные люди в меньшей мере зависят от внешних условий.

Итак, в данном разделе я и постоянный посетитель таких заведений, как бара «Dudki Bar» и РК «Obliko Morale», выступим в качестве экспертов.

Устанавим следующие условия оценки экспертами качества персонала:

· качество отсутствует - 1 балл;

· качество проявляется очень редко - 2 балла;

· качество проявляется не сильно и не слабо - 3 балла;

· качество проявляется часто - 4 балла;

· качество проявляется систематически, устойчиво, наглядно - 5 баллов.

Приступим к рассмотрению перечня качеств персонала «Dudki Bar» и их весомость по категориям в следующей таблице (таблица 3):

Таблица 3

Перечень качеств персонала бара «Dudki Bar» и их весомость

Качества персонала (конкурентные преимущества при положительной оценке)

Весомость качества персонала по категориям

рабочий

специалист

менеджер

Конкурентоспособность организации, в которой работает персонал

0,15

0,20

0,20

Наследственные конкурентные преимущества (способности, физические данные, темперамент и т. п.)

0,15

0,15

0,20

Деловые качества (образование, специальные знания, навыки, умения)

0,25

0,30

0,15

Интеллигентность, культура

0,05

0,10

0,10

Коммуникабельность

0,15

0,10.

0,15

Организованность

0,10

0,10

0,10

Возраст, здоровье

0,15

0,05

0,10

Итого

1,00

1,00

1,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Оценка стоимости 5% пакета акций предприятия ОАО Монтаж
В условиях глобального финансового кризиса проявились существенные недостатки в развитии системы антикризисного управления как экономики в целом, так и отдельно взятого предприятия. В связи, с этим увеличилось количество предприятий находящихся на стадии б ...

Оценка стоимости ОАО ЗабайкалцветметНИИпроект
Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учётом потенциального и реального дохода, приносимого им в определённый момент времени в условиях конкретного рынка. О ...