Приложение 1
Финансовые коэффициенты платежеспособности предприятия
Наименование показателей |
Способ расчета |
Нормальное ограничение |
Пояснения |
1. Общий показатель платежеспособ-ности |
L1 |
2. Коэф-фициент абсолютной ликвидности L2=L2
0,1-0,7
(зависит от отраслевой принадлежности организации)Показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовых вложений |
3. Коэф-фициент «критической оценки» L3=Допустимое
,7-0,8;
желательно
L3 |
4. Коэф-фициент текущей ликвидности L4=Необходимое значение 1,5;
оптимальное
L4=2,0-3,5Показывает, какую часть текущих обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все оборотные средства |
5. Коэффициент маневренности функционирующего капитала L5=Уменьшение показателя в динамике - положитель
ный факторПоказывает, какая часть функционирующего капитала обездвижена в производственных запасах и долгосрочной дебиторской задолженности | ||||
6. Доля оборотных средств в активах |
L6= |
7. Коэффициент обеспеченности собственными средствами L7=L7=
L7
0,1
(чем больше, тем лучше)Характеризует наличие собственных оборотных средств у организации, необходимых для ее текущей деятельности |
Приложение 2
Показатели финансовой устойчивости предприятия
Наименование показателя |
Способ расчета |
Нормальное ограничение |
Пояснения |
1. Коэффициент капитализации (плечо финансового рычага) U1 =
не выше 1,5Показывает, сколько заемных средств организация привлекла на 1 руб. вложенных в активы собственных средств | ||||
2.Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования |
U2= | |||
3. Коэффициент финансовой независимости (автономии) |
U3= | |||
4. Коэффициент финансирования |
U4= | |||
5. Коэффициент финансовой устойчивости |
U5= |
Читайте также >>>
Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт
- одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий
производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного
производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит
транспорт к сфере м ...
Оценочное предприятие ООО УралИнформКонсалтинг
Рынок
недвижимости и оценка недвижимости развивается стремительными темпами -
строятся новые административные и жилые здания и сооружения, сдаются в аренду
дома и квартиры, совершается множество операций на вторичном рынке жилья.
Без
чего было бы невозможно ...