Приложение 1
Финансовые коэффициенты платежеспособности предприятия
Наименование показателей |
Способ расчета |
Нормальное ограничение |
Пояснения |
1. Общий показатель платежеспособ-ности |
L1 |
2. Коэф-фициент абсолютной ликвидности L2=L2
0,1-0,7
(зависит от отраслевой принадлежности организации)Показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовых вложений |
3. Коэф-фициент «критической оценки» L3=Допустимое
,7-0,8;
желательно
L3 |
4. Коэф-фициент текущей ликвидности L4=Необходимое значение 1,5;
оптимальное
L4=2,0-3,5Показывает, какую часть текущих обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все оборотные средства |
5. Коэффициент маневренности функционирующего капитала L5=Уменьшение показателя в динамике - положитель
ный факторПоказывает, какая часть функционирующего капитала обездвижена в производственных запасах и долгосрочной дебиторской задолженности | ||||
6. Доля оборотных средств в активах |
L6= |
7. Коэффициент обеспеченности собственными средствами L7=L7=
L7
0,1
(чем больше, тем лучше)Характеризует наличие собственных оборотных средств у организации, необходимых для ее текущей деятельности |
Приложение 2
Показатели финансовой устойчивости предприятия
Наименование показателя |
Способ расчета |
Нормальное ограничение |
Пояснения |
1. Коэффициент капитализации (плечо финансового рычага) U1 =
не выше 1,5Показывает, сколько заемных средств организация привлекла на 1 руб. вложенных в активы собственных средств | ||||
2.Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования |
U2= | |||
3. Коэффициент финансовой независимости (автономии) |
U3= | |||
4. Коэффициент финансирования |
U4= | |||
5. Коэффициент финансовой устойчивости |
U5= |
Читайте также >>>
Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными
условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В
европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный
транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...
Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата
является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их
труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на
мотивацию достижения желаемого уровня пр ...