Определение численности основных и вспомогательных рабочих

Средний разряд рабочих определяем по формуле:

(2.6)

где Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 - соответственно количество рабочих 1, 2, 3, 4, 5, 6 разрядов, по таблице 2.5;

Робщ - общее количество рабочих на операции, по таблице 2.5.

Средний тарифный коэффициент определяется по формуле:

где Р1, Р2, Р3, Р4, Р5,

Р6 - соответственно тарифный коэффициент рабочих 1, 2, 3, 4, 5, 6 разрядов (3 разряд=1,194;4разряд=1,347;5 разряд=1,545;6 разряд=1,79)

Робщ - общее количество рабочих на операции, по таблице 2.5

На основании расчетов таблицы 2.4 составляем ведомость состава производственных рабочих с распределением по разрядам в таблице 2.5.

Определение численности вспомогательных рабочих

Количество вспомогательных рабочих принимаем по нормам (15-20% от основных производственных рабочих) обслуживания и составляем ведомость вспомогательных рабочих аналогично ведомости производственных рабочих (в виде таблицы 2.6). Также определяем для вспомогательных рабочих средний разряд.

Таблица 2.6 - Ведомость состава вспомогательных рабочих

Профессия

Число рабочих

По сменам

По разрядам

Rср

Средний тарифный коэффициент

1

2

2

3

4

5

6

Транспортный рабочий

2

1

1

2

Электромонтер

2

1

1

2

Контролер

3

2

1

6

Комплектовщик

2

1

1

2

Итого:

9

5

4

2

4

3

4,11

1,37

Средний разряд рабочих определяем по формуле:

(2.6)

где Р1, Р2, Р3, Р4, Р5, Р6 - соответственно количество рабочих 1, 2, 3, 4, 5, 6 разрядов, по таблице 2.6;

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...

Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...