Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важнейших показателей качества продукции, а так же снижения себестоимости мотылёвых подшипников шатуна.
Во второй части курсовой работы произведены технико-экономические расчеты сверлильной операции детали «Фланец», которые заключаются в определении норм времени на операцию, как основы для расчета оплаты труда рабочих и подсчета технологической стоимости данной операции.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями по её выполнению, с использованием технической и справочной литературы по экономическим вопросам, список которой приведен в конце пояснительной записки.
Необходимо так же отметить, что цель данной работы отвечает основной экономической задаче машиностроения, которая состоит в освоении новых, высокопроизводительных, долговечных, надежных в эксплуатации и экономических машин.
Экономическое обоснование спроектированной конструкции
- Описание конструкции
- Описание новшества, введенного в конструкцию
- Расчет экономической эффективности новшества
- Расчёт технической нормы времени на операцию
- Расчёт технологической себестоимости операции
Читайте также >>>
Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других
крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем
столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас
отрасль демонстрирует гибкость и ...
Расчет технико-экономических показателей работы участка
В этом курсовом проекте мы произведем расчеты заработной платы одного
рабочего, полную себестоимость производства, себестоимость одного изделия,
отпускную цену изделия, прибыль от реализации, производительность труда.
Цель курсовой работы:
- Произвести р ...