Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важнейших показателей качества продукции, а так же снижения себестоимости мотылёвых подшипников шатуна.
Во второй части курсовой работы произведены технико-экономические расчеты сверлильной операции детали «Фланец», которые заключаются в определении норм времени на операцию, как основы для расчета оплаты труда рабочих и подсчета технологической стоимости данной операции.
Курсовая работа выполнена в соответствии с заданием и методическими указаниями по её выполнению, с использованием технической и справочной литературы по экономическим вопросам, список которой приведен в конце пояснительной записки.
Необходимо так же отметить, что цель данной работы отвечает основной экономической задаче машиностроения, которая состоит в освоении новых, высокопроизводительных, долговечных, надежных в эксплуатации и экономических машин.
Экономическое обоснование спроектированной конструкции
- Описание конструкции
- Описание новшества, введенного в конструкцию
- Расчет экономической эффективности новшества
- Расчёт технической нормы времени на операцию
- Расчёт технологической себестоимости операции
Читайте также >>>
Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними
существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой,
конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...
Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым
условием является формирование конкурентной среды путем развития
предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма
предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...