Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования

В настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные. Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним из наиболее успешно и быстро развивающихся направлений рынка информационных технологий. Всё большее количество компаний стремится заказать разработку программного обеспечения. Это связано со стремлением оптимизировать процессы составления отчётности, управления ресурсами и проведения различных операций. И крупные корпорации и сравнительно небольшие, ещё молодые компании, только берущие курс на расширение задумываются о необходимости автоматизировать отдельные бизнес-процессы.

Для каждого предприятия идет короткое описание, перечень услуг и контактная информация. В каталоге с БД общей направленности, в вашем распоряжении перечень всех действующих программ страхования.

Преимущество владения под рукой каталогом с нужной базой данной очевидно - это время и информированность. Время в бизнесе играет огромную роль. Вы с точностью и быстротой сможете найти нужную фирму и связаться для решения вопросов по своим интересам. Немаловажным фактором является постоянное обновление списков, особенно в кризисное время, когда свою деятельность свернуло множество предприятий и ситуация продолжает меняться.

Возникло большое число избыточной информации, в которой иногда трудно сориентироваться и выбрать нужные сведения. Для решения подобных проблем применяются автоматизированные базы данных. Они стали неотъемлемой частью практически всех компьютерных систем - от отрасли до отдельного предприятия. За последние несколько лет вырос уровень потребительских качеств систем управления базами данных.

Целью данного исследования является определение цены разработки программного продукта базы данных автострахования.

В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решены следующие задачи: определить содержание консультационного продукта, наилучшим образом удовлетворяющего потребности предприятий в продвижении прикладных информационных технологий.

Сфера применения данного продукта весьма широка. Это могут быть страховые организации, банки, автосалоны и т.д. Использование в организации бизнеса программного продукта значительно облегчает повседневные задачи любой компании. Автоматизирует в значительной мере маркетинговые воздействия на клиентов, облегчает управление клиентской базой, а именно систематизирует данные о контактах, заказчиках, платежах и рассылке рекламаций, помогает управлять подпиской и распространением печатной продукции.

Опыт компаний, успешно внедривших данную систему в организацию своего бизнеса, показывает, что значительно снижаются затраты на взаимодействие с клиентами, повышает качество их обслуживания и эффективность работы персонала.

В данной курсовой работе мы определяем цену программного продукта, а именно: рассчитываем расход по эксплуатации оборудования включающего в себя амортизационные отчисления от стоимости основных фондов, используемых при подготовке программного обеспечения ; затрат на предъявляемую электроэнергию, расходы по обслуживанию и наладке.

    Читайте также >>>

    Особенности макроэкономического равновесия в России
    Ключевой проблемой экономической теории и экономической политики любого государства является макроэкономическое равновесие, поэтому рассмотрение этой проблемы имеет первостепенное значение как с теоретической, так и с практической точек зрения. Рассмотренная в ...

    Разработка годового плана участка по ремонту вала
    Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка. Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов. Экономический эффект - это ...