100
Проставляем полученные значения в таблицу.
Необходимо также иметь в виду, что расчет объемов продаж никогда не бывает легким, точность прогнозов не может быть абсолютной, но их необходимо выполнять, т.к. от этого будет зависеть точность прогнозов прибыли (убытков) предприятия.
Заключение
Проанализировав сбытовую деятельность ЗАО "Евро-Жилстрой" можно сделать вывод, что неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: пустые склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья. Детально проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное же формирование и эффективный контроль сбытовой деятельности организации, оптимизация процедур планирования продаж, контроля выполнения планов сбыта, процедур контроля заказчиков позволят значительно усовершенствовать сбытовую деятельность российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.
На данный момент непосредственным управлением и налаживанием контактов с потребителями приходится заниматься руководителю, его заместителям, которые должны заниматься и многими другими рутинными работами и управлением всей организации в целом. В связи с этим почти всеми проблемами, связанными со сбытом продукции, нахождением потребителей, заключению договоров и проверку качества реализованной продукции приходится заниматься отделу маркетинга, что является не совсем профессиональным на сегодняшний день.
Поэтому для того, чтобы разгрузить высшее руководство и отдел маркетинга данному предприятию требуется, включить в свою организационную систему следующие отделы:
1. Отдел сбыта, занимающегося непосредственно продажей строительной продукции и поиском потенциальных покупателей;
2. Договорного отдела, который бы отвечал за правильное составление договоров и соглашений, что бы ускорило процесс контакта с покупателем и улучшило бы положение предприятия на рынке строительной продукции;
3. Отдела технического контроля качества продукции, который бы контролировал качество производимой продукции на всех стадиях производства, начиная с закупки материалов, полуфабрикатов и оборудования для производства и заканчивая непосредственно контролем качества самой продукции.
Разработана программа по повышению эффективности сбытовой политики в ЗАО "Евро-Жилстрой". Для эффективности сбытовой политики необходимо:
1) Создать такую систему сбыта, при которой строительная продукция будет активно "проталкиваться" к покупателю;
2) Установить прочные отношения с надежными дистрибьюторами, которые, в свою очередь, будут снабжать все заинтересованные магазины;
3) Организовывать сбытовую сеть в своем регионе, постепенно в случае успеха, выходить на новые региональные рынки и охватывать новые целевые сегменты потребителей.
4) Проводить стимулирование сбыта путем информационного воздействия на потребителей.
Проведено прогнозирование сбыта на основе сезонных колебаний уровней динамического ряда и методом линейной регрессии. Расчет на основе метода сезонных колебаний показывает, что сезонные колебания товарооборота характеризуется повышением в мае (+32,23%), июне (+213,04%), июле (+142,24%), августе (+40,54%) и в сентябре (+12,94) и снижением в остальных месяцах. Прогнозирование методом линейной регрессии показывает, что при выделении на рекламу 250000. руб. прогнозный объем продаж составит 6606,9 тыс. руб., что на 61,4% выше нынешнего уровня продаж.
Рассматривая характеристику ЗАО "Евро-Жилстрой", сферу деятельности на рынке товаров и услуг, можно сделать следующие выводы:
1. чтобы идти на шаг впереди конкурентов, нужно постоянно улучшать качество в соответствии со спросом потребителей, расширять рынок сбыта и заключать более долгосрочные договора. Для этого в тресте должны появиться отделы маркетинга и сбыта продукции;
2. введение отделом сбыта базы данных (досье) на покупателей, чтобы оценивать платежеспособность организации.
Читайте также >>>
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...
Оценка стоимости предприятия ЗАО ПИК-Регион
Актуальность темы исследования обусловлена
значением того, что управление предприятием, основанное на максимизации его
стоимости, является ключевым, поскольку изменение стоимости предприятия за
период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, у ...