Расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по то и тр подвижного состава

.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда

Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.

Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:

часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:

(руб./ч),

где - минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);

ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).

(руб./ч);

часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):

(руб./ч),

1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).

Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.

Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.

Таблица 3

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,8

Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч

27,71

30,20

33,25

37,41

42,67

49,88

Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч

29,93

32,62

35,92

40,41

46,09

53,87

Средние разряды ремонтных рабочих

Вид воздействия

Грузовые карбюраторные

Грузовые дизельные

Автобусы

Легковые

Прицепы, полуприцепы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

карбюраторные

дизельные

ТО-2

3,0

3,1

3,1

3,1

3,0

3,0

3,1

3,1

3,1

2,6

ТО-1

2,8

2,8

2,9

2,7

2,6

2,7

2,6

2,6

2,6

2,3

ЕО

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,3

ТР

3,2

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,6

3,6

3,6

2,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163 трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом, сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат) со ссылкой на оперативны ...

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...