Расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по то и тр подвижного состава

.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)

Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда

Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.

Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:

часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:

(руб./ч),

где - минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);

ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).

(руб./ч);

часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):

(руб./ч),

1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).

Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.

Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.

Таблица 3

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,8

Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч

27,71

30,20

33,25

37,41

42,67

49,88

Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч

29,93

32,62

35,92

40,41

46,09

53,87

Средние разряды ремонтных рабочих

Вид воздействия

Грузовые карбюраторные

Грузовые дизельные

Автобусы

Легковые

Прицепы, полуприцепы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

карбюраторные

дизельные

ТО-2

3,0

3,1

3,1

3,1

3,0

3,0

3,1

3,1

3,1

2,6

ТО-1

2,8

2,8

2,9

2,7

2,6

2,7

2,6

2,6

2,6

2,3

ЕО

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,3

ТР

3,2

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,6

3,6

3,6

2,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт - это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо теснейшее взаимодействие часте ...

Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важ ...