.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.
Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
(руб./ч),
где
- минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);
ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
(руб./ч);
часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
(руб./ч),
1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).
Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента
. Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.
Таблица 3
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
|
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
|
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,8 |
|
Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч |
27,71 |
30,20 |
33,25 |
37,41 |
42,67 |
49,88 |
|
Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч |
29,93 |
32,62 |
35,92 |
40,41 |
46,09 |
53,87 |
Средние разряды ремонтных рабочих
|
Вид воздействия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые |
Прицепы, полуприцепы | |||||
|
― |
бортовые |
тя-гачи |
самосвалы |
бортовые |
тя-гачи |
самосвалы |
карбюраторные |
дизельные |
― |
― |
|
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
|
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
|
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
|
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
2,6 |
Читайте также >>>
Расчет потребности в водоснабжении, численности городского транспорта и технико-технологического обеспечения
Актуальность
исследований заключается в следующем. Городское хозяйство - это комплекс
расположенных на территории города предприятий, учреждений и организаций,
призванных удовлетворять социально - бытовые потребности проживающего в нем
населения. Оно включает в ...
Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база
Aктуaльнoсть
тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт
сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй
мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры
oтнoся ...