.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.
Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
 (руб./ч), 
где 
 - минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные); 
ФРВмес - среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
 (руб./ч); 
часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
 (руб./ч), 
 1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч). 
Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента 
. Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3. 
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.
Таблица 3
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
|  
 Разряды  |   
 I  |   
 II  |   
 III  |   
 IV  |   
 V  |   
 VI  |  
|  
 Тарифные коэффициенты  |   
 1,0  |   
 1,09  |   
 1,20  |   
 1,35  |   
 1,54  |   
 1,8  |  
|  
 Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч  |   
 27,71  |   
 30,20  |   
 33,25  |   
 37,41  |   
 42,67  |   
 49,88  |  
|  
 Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч  |   
 29,93  |   
 32,62  |   
 35,92  |   
 40,41  |   
 46,09  |   
 53,87  |  
Средние разряды ремонтных рабочих
|  
 Вид воздействия  |   
 Грузовые карбюраторные  |   
 Грузовые дизельные  |   
 Автобусы  |   
 Легковые  |   
 Прицепы, полуприцепы  |  |||||
|  
 ―  |   
 бортовые  |   
 тя-гачи  |   
 самосвалы  |   
 бортовые  |   
 тя-гачи  |   
 самосвалы  |   
 карбюраторные  |   
 дизельные  |   
 ―  |   
 ―  |  
|  
 ТО-2  |   
 3,0  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 3,0  |   
 3,0  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 2,6  |  
|  
 ТО-1  |   
 2,8  |   
 2,8  |   
 2,9  |   
 2,7  |   
 2,6  |   
 2,7  |   
 2,6  |   
 2,6  |   
 2,6  |   
 2,3  |  
|  
 ЕО  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 1,1  |   
 1,1  |   
 1,1  |   
 1,3  |  
|  
 ТР  |   
 3,2  |   
 3,2  |   
 3,2  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 3,1  |   
 3,6  |   
 3,6  |   
 3,6  |   
 2,6  |  
Читайте также >>>
Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования
	
В
настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой
информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные.
Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним
из наиболее успешно и быст ...
	
Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
	
Инвестиционная
деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного
развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов.
Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики
любой страны. ...