Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО :
(руб.),
где NСО - см. п. 2.1.5;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, :
(руб.),
= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.)
Сдельная расценка за одно ТО-1 :
(руб.),
где - см. п. 2.2.2.
= 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, :
(руб.),
где NТО-1 - см. п. 2.1.3.;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, :
(руб.),
где ТЕО - см. п. 2.2.3.;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, :
(руб.),
где - см. п. 2.2.5.
= 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, :
(руб.),
где Lобщ - см. п. 2.1.1.
(руб.)
Расчет надбавок и доплат
Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.:
(руб.),
где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2,
, или ТР,
, руб.;
Пнебл.ус.т. - процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;
- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%;
- количество месяцев в году.
(чел.),
где - см. п. 3.2.
(чел.)
(чел.),
где - см. п. 3.2.
(чел.)
(руб.)
(руб.)
Таблица 5
Рекомендуемый режим работы производственных подразделений
Вид технического воздействия |
Число дней работы в году |
Сменность работы |
Количество часов, отработанных в ночное время |
Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, в процентах от штатной численности |
Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, в процентах от штатной численности |
ЕО |
365** |
I,II,III |
5 |
28,5 |
28,5 |
302 |
I,II,III |
5 |
28,5 |
28,5 | |
250 |
II,III |
4 |
42,5 |
42,5 | |
ТО-1 |
302 |
II.III |
5 |
42,5 |
42,5 |
250 |
II |
― |
― |
42,5 | |
ТО-2 |
302 |
I |
― |
― |
― |
250 |
I |
― |
― |
― | |
ТР |
302 |
I,II,III |
5 |
18 |
42,5 |
250 |
I,II |
― |
― |
42,5 |
Читайте также >>>
Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный
транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее
время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а
его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей
общего мирово ...
Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу
формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей
финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка
отражения фактов хозяйственной деятельност ...