Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО :
(руб.),
где NСО - см. п. 2.1.5;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, :
(руб.),
= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.)
Сдельная расценка за одно ТО-1 :
(руб.),
где - см. п. 2.2.2.
= 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)
Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, :
(руб.),
где NТО-1 - см. п. 2.1.3.;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, :
(руб.),
где ТЕО - см. п. 2.2.3.;
η - см. п. 3.1.
(руб.)
Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, :
(руб.),
где - см. п. 2.2.5.
= 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, :
(руб.),
где Lобщ - см. п. 2.1.1.
(руб.)
Расчет надбавок и доплат
Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.:
(руб.),
где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2,
, или ТР,
, руб.;
Пнебл.ус.т. - процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;
- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%;
- количество месяцев в году.
(чел.),
где - см. п. 3.2.
(чел.)
(чел.),
где - см. п. 3.2.
(чел.)
(руб.)
(руб.)
Таблица 5
Рекомендуемый режим работы производственных подразделений
Вид технического воздействия |
Число дней работы в году |
Сменность работы |
Количество часов, отработанных в ночное время |
Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, в процентах от штатной численности |
Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, в процентах от штатной численности |
ЕО |
365** |
I,II,III |
5 |
28,5 |
28,5 |
302 |
I,II,III |
5 |
28,5 |
28,5 | |
250 |
II,III |
4 |
42,5 |
42,5 | |
ТО-1 |
302 |
II.III |
5 |
42,5 |
42,5 |
250 |
II |
― |
― |
42,5 | |
ТО-2 |
302 |
I |
― |
― |
― |
250 |
I |
― |
― |
― | |
ТР |
302 |
I,II,III |
5 |
18 |
42,5 |
250 |
I,II |
― |
― |
42,5 |
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей электроцеха
Современное состояние и перспективы развития энергетики.
Чтобы получить энергию, необходимо затратить некоторое
количество энергетических ресурсов. Под энергетическими ресурсами понимают все
природные источники энергии, которые можно превращать в используемую ...
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...