Расчета затрат предприятия на выполнение производственной программы по то и тр подвижного состава

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО :

(руб.),

где NСО - см. п. 2.1.5;

η - см. п. 3.1.

(руб.)

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, :

(руб.),

= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.)

Сдельная расценка за одно ТО-1 :

(руб.),

где - см. п. 2.2.2.

= 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)

Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, :

(руб.),

где NТО-1 - см. п. 2.1.3.;

η - см. п. 3.1.

(руб.)

Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, :

(руб.),

где ТЕО - см. п. 2.2.3.;

η - см. п. 3.1.

(руб.)

Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, :

(руб.),

где - см. п. 2.2.5.

= 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)

Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, :

(руб.),

где Lобщ - см. п. 2.1.1.

(руб.)

Расчет надбавок и доплат

Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.:

(руб.),

где - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, , или ТР, , руб.;

Пнебл.ус.т. - процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;

- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%;

- количество месяцев в году.

(чел.),

где - см. п. 3.2.

(чел.)

(чел.),

где - см. п. 3.2.

(чел.)

(руб.)

(руб.)

Таблица 5

Рекомендуемый режим работы производственных подразделений

Вид технического воздействия

Число дней работы в году

Сменность работы

Количество часов, отработанных в ночное время

Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы, в процентах от штатной численности

Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, в процентах от штатной численности

ЕО

365**

I,II,III

5

28,5

28,5

302

I,II,III

5

28,5

28,5

250

II,III

4

42,5

42,5

ТО-1

302

II.III

5

42,5

42,5

250

II

42,5

ТО-2

302

I

250

I

ТР

302

I,II,III

5

18

42,5

250

I,II

42,5

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной информационной системы HTControl
Автоматизированные системы управления предприятием необходимы для оптимизации и повышения эффективности работы управленцев и некоторых других кадровых служб предприятия. Специалисты утверждают, что управление предприятием при помощи автоматизированных систем спо ...