Отчисления на социальное страхование и обеспечение
(руб.),
где Псс - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).
(руб.)
4.3 Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)
Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)
Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)
Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.
(руб.),
где - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2);
Кпов.м. - поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)
Затраты на материалы на выполнение производственной программы .
МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),
45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.)
.4 Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
(руб.),
где - скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):
(руб.),
где К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.
К1 = 1,2 (III категория эксплуатации)
К2 = 1 (базовый автомобиль)
К3 = 1 (умеренный климат)
15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)
ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)
Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупненно определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
Стоимость подвижного состава Сп.с.:
Сп.с. = Цавт · Кдост · Асс (руб.),
где Цавт - цена автомобиля (автобуса), руб. (принимаем по марке транспортного средства);
Кдост - коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП (принимаем 1,05);
Асс - среднесписочное количество автомобилей, ед. (п.1 Исходных данных).
Сп.с. = 2 000 000 · 1,05 · 255 = 535 500 000 (руб.)
Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :
(руб.),
где 25 - доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.
= 133 875 000 (руб.)
Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР :
Читайте также >>>
Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие
процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка
создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности
(ВЭД), которая является одной из основных ...
Расчет затрат предприятия на выполнение программы работ ТО и ТР автопарка с автомобилями ПАЗ-3205 в количестве 255 единиц
В
конце XX столетия и в начале третьего тысячелетия в нашей стране были
радикально преобразованы социальные и экономические устои общества. Изменились
фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным
образом преобразованы отношения со ...