Расчет основных показателей производства продукции и ее реализации

Возможные границы средней массы изделия получим следующие

Доля изделия массой от 50 до 56 грамм равна

(80 изделий из 100)

Вычислим возможные границы:

При распространении выборочной совокупности на генеральную видно, что средняя масса изделий будет колебаться от 52,561 грамм до 53,719 грамм.

Задача 4

Реализация стиральных машин в магазинах города характеризуется следующими данными:

Годы

Производство стиральных машин, штук

1996

1250

1997

1280

1998

1255

1999

1300

2000

1320

Для анализа динамики реализации стиральных машин вычислите:

) абсолютные приросты, темпы роста и прироста по годам и к 1996 году, абсолютное содержание одного процента прироста (снижения) по годам. Полученные показатели представьте в таблице

) среднегодовую реализацию стиральных машин за 1996 - 2000 гг.

) среднегодовые: абсолютный прирост, темп роста и темп прироста реализации стиральных машин за анализируемы период

) Постройте график динамики реализации стиральных машин за 1996 - 2000 гг.

Сделайте выводы.

Решение

1) Для удобства расчетов вспомогательные таблицы.

Годы

Производство стиральных машин, штук

Абсолютный прирост, штук

Темп роста, %

Прирост по годам, %

Абсолютный прирост к 1996 г, штук

Темп роста к 1996 г, %

Темп прироста к 1996 г, %

1996

1250

-

-

-

-

 

-

1997

1280

30

102,4

2,4

30

102,4

2,4

1998

1255

-25

98,0

-2,0

5

100,4

0,4

1999

1300

45

103,6

3,6

50

104,0

4,0

2000

1320

20

101,5

1,5

70

105,6

5,6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...