Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой конкурентной силой, могут поставить организацию в очень высокую зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал, с тем чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Конкурентная сила поставщика зависит от следующих факторов: уровень специализированности поставщика; величина стоимости для поставщика переключения на других клиентов; степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов; концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; важность для поставщика объема продаж.
При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности: стоимость поставляемого товара; гарантия качества поставляемого товара; временной график поставки товаров; пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.
Компания ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» перешла на новый вид профиля «Green line», который выпускается концерном KBE (Германия), фасадные системы «Luxalon» (Голландия) и «Аврора» (Россия). Быстрый и качественный монтаж.
Поставщики предприятия специализируются на данном виде строительной продукции. Весьма важно хорошее качество поставляемой продукции и регулярность поставок. Изучение конкурентов направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. К основным конкурентам относятся: ООО «Гидростройдеталь; ОАО > «КЖБИ-1»; ООО "Алтайский железобетон".
Сравнительная оценка фирм-конкурентов представлена в табл. 13.
Таблица 13 - Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
|  
 Показатели  |   
 ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.»  |   
 ОАО <http://www.khv.info/msite?orgid=144> «КЖБИ-1»ООО «Гидростройдеталь»  |  |
|  
 Качество  |   
 Высокое  |   
 Приемлемое  |   
 Низкое  |  
|  
 Услуги  |   
 Весь спектр услуг от консультирования клиентов до гарантийного и пост гарантийного обслуживания  |   
 Слабый технический информационный сервис, гарантийное обслуживание  |   
 Низкий уровень информациионного и гарантийного обслуживания. Отсутствие консультирования клиентов.  |  
|  
 Реклама  |   
 Постоянная с использованием всех видов носителей  |   
 Периодическая (радио, печатные СМИ, телевидение)  |   
 Периодическая с использованием всех видов носителей  |  
|  
 Менеджмент  |   
 Достаточно гибкая структура управления, высокий профессионализм менеджеров  |   
 Структура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм менеджеров  |   
 Не эффективная (громоздкая) структура управления, замед-ленное принятие решений, низкий профессионализм менеджеров.  |  
|  
 Цены  |   
 Цены соответствуют качеству продукции и услуг, индивидуальный подход к клиенту в области ценообразования, высока доля транспортных расходов в себестоимости  |   
 Самые низкие цены в регионе, ценовая полити-ка не достаточно гибкая из-за неэффективной структуры принятия решений  |   
 Неоправданно высокие цены. Отсутствие гибкости в ценообразовании.  |  
|  
 Имидж  |   
 Наибольшее качество обслуживания и продукции  |   
 Средние цены при умеренном качестве  |   
 Негативный  |  
Читайте также >>>
Разработка годового плана участка по ремонту вала
	
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...
	
Расчет экономической эффективности внедрения новых технологических процессов
	
Становление
рыночной экономики в Республике Беларусь вносит существенное изменение в
механизм хозяйствования во всех сферах деятельности. На первый план выдвигаются
проблемы макроэкономической стабилизации и создание условий для возобновления
экономического рос ...