Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий им. Г.С.Иванова

Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Или наоборот, удачно предотвращенная угроза может открыть перед организацией дополнительные возможности в том случае, если конкуренты не смогли устранить эту же угрозу. Достопримечательности Сочи dostoprimechatelnosti-sochi.ru на карте.

Для проведения SWOT- анализа необходимо, прежде всего, оценить возможности и угрозы с точки зрения вероятности их реализации и степени влияния на организацию. Для этих целей были построены матрицы возможностей и угроз, в которых представлены наиболее важные с моей точки зрения возможности и угрозы (табл. 15, 16).

Таблица 15 - Матрица возможностей

Вероятность использования возможности

Влияние реализации возможностей на деятельность предприятия

сильное

умеренное

малое

Высокая

Получение беспроцентных кредитов или под низкие проценты

Снижение налогового бремени на предприятия

Средняя

Покупка современного, но более дешевого оборудования

Низкая

Таблица 16 - Матрица угроз

Вероятность реализации угрозы

Возможные последствия

разрушение

критическое

тяжелое

«легкие ушибы»

Высокая

Усиление конкурентной борьбы

1. Рост цен на электроэнергию и материалы, рост тарифов на грузовые перевозки 2. Перебои в поставке материалов

Средняя

Низкая

Результаты SWOT-анализа деятельности ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» представлены в табл.17.

Таблица 17 - SWOT-анализ ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.»

Возможности: Получение беспроцентных кредитов или под низкие проценты Снижение налогового бремени на малые предприятия Появление прогрессивного оборудования, но более дешевого, чем импортное,

Угрозы: инфляция усиление конкурентной борьбы перебои в поставке материалов

Сильные стороны: использование современных ресурсосберегающих технологий в процессе производства высокая оборачиваемость капитала низкая цена на продукцию уникальность дизайна

- Наращивание прибыли за счет использования заемного капитала - Сохранение конкурентоспособного уровня цены - Совершенствование технологий и приобретение дополнительного оборудования

- поддержание низкого уровня себестоимости продукции за счет перехода на самообеспечение материалом - стратегия развития товара - поддержание цены на низком уровне

Слабые стороны: большинство оборудования морально устарело

- стабилизация финансового положения предприятия - приобретение нового, современного оборудования

- стратегия развития рынка - экономия материала

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...