Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий им. Г.С.Иванова

В данной работе с целью изучения конкурентоспособности был проведен опрос клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.». Информация, полученная в ходе опроса, легла в основу мультиатрибутивной модели отношения. Эта модель позволяет оценить конкурентоспособность организации по основным параметрам ее деятельности и вывести интегральную оценку. Гарантия и доставка матрасов для большого веса.

Размер выборки - 50 человек, метод сбора информации - опрос, инструмент сбора информации - анкета.

В ходе исследования были выявлены наиболее важные характеристики (атрибуты) предприятия-производителя железобетонных изделий, которые являются важными для клиентов (Приложение 4).

В ходе исследования выявилось, что наиболее важными характеристиками являются: качество продукции, уровень цен, широта ассортимента, оформление заказа и качество обслуживания, удобство оплаты, сервисные услуги, известность фирмы, гарантии.

Далее респондентам необходимо было проранжировать по степень важности атрибуты по 8 балльной шкале, где 1 балл - «менее важен», 8 баллов - «очень важен». (Приложение 5)

Таблица 18 - Распределение атрибутов по степени важности

Показатели

Степень важности

в % соотношении

в долях

Уровень цен

26,3

0,26

Широта ассортимента

21,7

0,21

Качество продукции

16,3

0,16

Известность фирмы

10,8

0,11

Оформление заказа и качество обслуживания

9,6

0,1

Удобство оплаты

7,9

0,08

Сервисные услуги

4,3

0,04

Гарантии

3,1

0,03

ИТОГО

100

1

Графически степень важности характеристик, определяющих выбор предприятия, представлен на рисунке 4.

Рисунок 4 - Распределение критериев при выборе производителя на рынке железобетонных изделий

Для клиентов ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» самыми значимыми характеристиками предприятия-производителя железобетонных изделий являются: уровень цен (0,26 баллов), широта предлагаемого ассортимента (0,22 балла), качество продукции (0,16 баллов). Одними из наименее значимых характеристик является возможность предоставления сервисных услуг (0,04 балла), гарантии предприятия (0,03 балла).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также >>>

Планирование на предприятии
Организация производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия, снижение себестоим ...

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...