Методика расчета показателей финансовых результатов

Основными конкурентами магазина «Натали» являются аналогичные предприятия, частные предприниматели и др. Сравнительный анализ основных показателей деятельности предприятий-конкурентов проведем в следующей главе выпускной квалификационной работы.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов

Показатели

Магазин «Натали»

Магазин «Глория»

Магазин «Seven»

Основной ассортимент

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

продовольственный

Цена на продукты первой необходимости:

Низкие

Умеренно-высокие

Умеренные

Хлеб «Дарницкий»

12,5 руб.

13,3 руб.

12,8 руб.

Молоко жир.3,2%

24,6 руб.

26,5 руб.

25,7 руб.

Растительное масло «Домашнее»

64 руб.

68 руб.

73 руб.

Наличие широкого ассортиментного ряда, по 5-ти бальной оценки

3

5

3

Предоставление бесплатного пакета с логотипом магазина

Только за деньги

Предоставляется бесплатно

отсутствует

Качество продаваемых товаров, по 5-ти бальной оценке

4

4

3

Качество обслуживания

Качественное, вежливое обслуживание.

Быстрое обслуживание. Достаточное наличие кассовых аппаратов, благодаря чему в магазине почти отсутствует очередь.

«Клиент всегда прав» - девиз работы магазина.

По данным таблицы 2.4 можно отметить, что конкурирующим преимуществом магазина «Натали» является достаточно высокая степень охвата рынка сбыта продукции, качество и ассортимент реализуемой продукции. Среди «минусов» необходимо отметить отсутствие рекламы продаваемой продукции, а также неэффективное продвижение продукции на рынок, что свидетельствует о недостаточно рациональной организации системы сбыта в организации.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также >>>

Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которая является одной из основных ...

Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство современных проектов своей ...