Основными конкурентами магазина «Натали» являются аналогичные предприятия, частные предприниматели и др. Сравнительный анализ основных показателей деятельности предприятий-конкурентов проведем в следующей главе выпускной квалификационной работы.
Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов представлен в таблице 2.4.
Таблица 2.4.
Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов
Показатели |
Магазин «Натали» |
Магазин «Глория» |
Магазин «Seven» | |||
Основной ассортимент |
Смешанный (продовольственный и непродовольственный) |
Смешанный (продовольственный и непродовольственный) |
продовольственный | |||
Цена на продукты первой необходимости: |
Низкие |
Умеренно-высокие |
Умеренные | |||
Хлеб «Дарницкий» |
12,5 руб. |
13,3 руб. |
12,8 руб. | |||
Молоко жир.3,2% |
24,6 руб. |
26,5 руб. |
25,7 руб. | |||
Растительное масло «Домашнее» |
64 руб. |
68 руб. |
73 руб. | |||
Наличие широкого ассортиментного ряда, по 5-ти бальной оценки |
3 |
5 |
3 | |||
Предоставление бесплатного пакета с логотипом магазина |
Только за деньги |
Предоставляется бесплатно |
отсутствует | |||
Качество продаваемых товаров, по 5-ти бальной оценке |
4 |
4 |
3 | |||
Качество обслуживания |
Качественное, вежливое обслуживание. |
Быстрое обслуживание. Достаточное наличие кассовых аппаратов, благодаря чему в магазине почти отсутствует очередь. |
«Клиент всегда прав» - девиз работы магазина. | |||
По данным таблицы 2.4 можно отметить, что конкурирующим преимуществом магазина «Натали» является достаточно высокая степень охвата рынка сбыта продукции, качество и ассортимент реализуемой продукции. Среди «минусов» необходимо отметить отсутствие рекламы продаваемой продукции, а также неэффективное продвижение продукции на рынок, что свидетельствует о недостаточно рациональной организации системы сбыта в организации.
Читайте также >>>
Расчет производственной программы автомобильного парка
Автомобильный
транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее
время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а
его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей
общего мирово ...
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...