Методика расчета показателей финансовых результатов

Основными конкурентами магазина «Натали» являются аналогичные предприятия, частные предприниматели и др. Сравнительный анализ основных показателей деятельности предприятий-конкурентов проведем в следующей главе выпускной квалификационной работы.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов представлен в таблице 2.4.

Таблица 2.4.

Анализ деятельности магазина «Натали» и его конкурентов

Показатели

Магазин «Натали»

Магазин «Глория»

Магазин «Seven»

Основной ассортимент

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

Смешанный (продовольственный и непродовольственный)

продовольственный

Цена на продукты первой необходимости:

Низкие

Умеренно-высокие

Умеренные

Хлеб «Дарницкий»

12,5 руб.

13,3 руб.

12,8 руб.

Молоко жир.3,2%

24,6 руб.

26,5 руб.

25,7 руб.

Растительное масло «Домашнее»

64 руб.

68 руб.

73 руб.

Наличие широкого ассортиментного ряда, по 5-ти бальной оценки

3

5

3

Предоставление бесплатного пакета с логотипом магазина

Только за деньги

Предоставляется бесплатно

отсутствует

Качество продаваемых товаров, по 5-ти бальной оценке

4

4

3

Качество обслуживания

Качественное, вежливое обслуживание.

Быстрое обслуживание. Достаточное наличие кассовых аппаратов, благодаря чему в магазине почти отсутствует очередь.

«Клиент всегда прав» - девиз работы магазина.

По данным таблицы 2.4 можно отметить, что конкурирующим преимуществом магазина «Натали» является достаточно высокая степень охвата рынка сбыта продукции, качество и ассортимент реализуемой продукции. Среди «минусов» необходимо отметить отсутствие рекламы продаваемой продукции, а также неэффективное продвижение продукции на рынок, что свидетельствует о недостаточно рациональной организации системы сбыта в организации.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также >>>

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...

Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время руководители предприятий, изучая и формируя то, ...