Методика расчета показателей финансовых результатов

Таблица 2.1

Оценка влияния факторов макросреды на деятельность магазина «Натали»

Факторы макросреды

Влияние факторов

 

Позитивное

Негативное

Государство

1. Регулирует деятельность. 2. Регулирует налогообложение. 3. Обеспечивает субсидии, кредиты.

1. Обеспечивают принудительное выполнение законов. 2. Высоки ставки налогов.

Поставщики

1. Обеспечивает необходимыми товарами, аксессуарами. 2. Выполнение условий, сроков и качества поставок. 3. Оптимальные цены.

1. Нарушение условий, сроков и качества поставок. 2. Отсутствие товара на складе.

Покупатели

1. Влияют на ассортимент оказываемых услуг. 2. Способствуют развитию предприятия.

1. Несоблюдение условий договоров купли-продажи. 2. Переход к конкурентам.

Конкуренты

1. Стимулируется хозяйственная и сбытовая деятельность, внедряются нововведения

1. Негативная ценовая политика 2. Поиск новых рынков сбыта

Экономичес-кая среда

1. Стимулирующее воздействие налоговых и иных платежей 2. Привлечение инвестиций 3. Создание новых рабочих мест, выплата заработной платы и социальных выплат 4. Осуществление дополнительных затрат на нужды предприятия

1. Влияет на стоимость потребляемых предприятием ресурсов 2. Инфляция 3. Спрос, формируемый рынком и покупателями

Политическая среда

1. Налогообложение доходов 2. Налоговые льготы 3. Контроль цен и заработной платы 4. Особые интересы партий и объединений 5. Приток капитала из-за рубежа

1. Негативные последствия реформ 2. Негативное изменение в налоговом законодательстве

Географичес-кая среда

1. Наличие сети магазинов. 2. До офиса можно добраться на общественном транспорте.

1. Офис предприятия расположен не в традиционном для бизнеса районе. 2. Местонахождения предприятия мало известно потенциальным покупателям.

Инновацион-ная среда

1. Новые технологии, автоматизация хозяйственной деятельности 2. Новые виды товаров и услуг (пополнение лицевого счета мобильной связи)

1. Затраты времени при переходе к новым технологиям. 2. Материальный затраты, связанные с внедрением нововведений.

Институциональная среда

1. Взаимодействие с банками, обеспечивающими кредитование

1. Рост расходов на проценты по кредитам.

Социокуль-турная среда

1. Определенные установки, жизненные ценности и традиции 2. Низкие цены.

1. Нестабильность общества

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также >>>

Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия. Ключевой задачей предприятия является формиров ...

Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...