Методика расчета показателей финансовых результатов

Целью создания общества является получение прибыли и удовлетворение потребностей других предприятий и населения в товарах и услугах. Уставом общества предусмотрены любые виды деятельности, не запрещенные законом. Основными видами деятельности общества являются:

- экспортно-импортные операции, торгово-закупочная деятельность, торгово-посредническая деятельность и торгово-коммерческая деятельность с организацией специализированных магазинов, в том числе с торговлей за валюту; Подарки мужчинам на 23 февраля подарки на 23 февраля сотрудникам.

- научно-исследовательская, проектно-изыскательная, опытно-экспериментальная, конструкторская, технологическая деятельность;

посредническая деятельность, маркетинговые исследования, деловой мониторинг.

закупка, изготовление и реализация промышленных, продовольственных и сельскохозяйственных товаров и продукции через собственные или иные торговые точки;

осуществление оптовой и розничной торговли;

редакционно-издательская и полиграфическая деятельность.

В настоящее время основным видом деятельности общества является розничная торговля. Учредителями общества являются частные лица, которые имеют право участвовать в управлении делами общества, получать полную информацию о деятельности общества, знакомиться и утверждать бухгалтерские документы и отчеты, принимать участие в распределении прибыли. Трудовой коллектив общества, его филиала и других структурных подразделений составляют граждане, участвующие своим трудом на основании контакта (трудового договора).

Внешняя среда магазина «Натали» представляет собой совокупности систем (сил, субъектов), которые находятся за ее пределами и не являются сферой непосредственного воздействия со стороны структур его управления. В окружающем мире необходимо выделить системы, с которыми общество активно взаимодействуют. В первую очередь речь идет о таких организациях и структурах, которые прямо связаны с организацией в силу выполняемых ею целей и задач: поставщики, потребители, акционеры, кредиторы, конкуренты, торговые предприятия (организации), правовые органы и др. Данный перечень внешних сил субъектов является фактором прямого воздействия. Такие факторы оказывают непосредственное влияние на принятие решений в сфере хозяйственно-финансовой деятельности общества. К факторам среды косвенного воздействия относят: технологические, экономические, социокультурные, политические и географические факторы. Рассмотрим влияние этих факторов на деятельности - магазина «Натали».

Внешняя среда деятельности предприятия характеризуется факторами прямого и косвенного воздействия. К наиболее важным факторам среды косвенного воздействия относятся технологические, экономические, социокультурные и политические факторы.

К технологическим факторам относится обеспеченность предприятия основными средствами (производственным оборудованием), необходимым для бесперебойного процесса деятельности.

К экономическим факторам можно отнести состояние экономики в России и в регионе. Состояние экономики страны и республики оказывает положительное влияние на деятельность предприятия: растет объем реализации продукции и уровень заработной платы работников.

К политическим факторам, влияющим на деятельность Магазин «Натали», можно отнести государственную стратегию в области развития и поддержки предприятий малого бизнеса. Предприятие не ведет внешнеэкономическую деятельность, осуществляет оказание услуг исключительно в регионе.

Географический фактор также оказывает существенное воздействие на рост объема услуг магазина «Натали». Общество имеет сеть магазинов. Взаимодействие предприятия с кредитными учреждениями (отделение Сбербанка РФ), страховыми организациями (предприятие не пользуется услугами страховых агентств) характеризует институциональную среду деятельности предприятия. Проведем оценку влияния факторов макросреды на деятельность общества в табл. 2.1.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также >>>

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...

Оценка стоимости предприятия ЗАО ПИК-Регион
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что управление предприятием, основанное на максимизации его стоимости, является ключевым, поскольку изменение стоимости предприятия за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, у ...