Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Для троллейбуса:

Вдв = 1449* 0,72/85 = 12 (12 ед), для автобуса:

Вдв = 1449*0,63/62 = 14,7 (15 ед).

Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле

U = W + t0T + tKn, (5)

где: ДВ - время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;

tоб - время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот, ч;

tKn- время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот, ч.

Время оборота троллейбуса на маршруте будет: to6 = 0,4 + 0,02 +0,3 = 0,72 ч. Время оборота автобуса на маршруте: to6 0,31 + 0,02 + 0,3 = 0,63 ч.

Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяется по формуле 6:

TW = 2*LM/Vt (6)

где: LM - протяженность маршрута, км; Vt - средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч. Тогда для троллейбуса он составит: tde = 2*11/60 = 0,4, а для автобуса время в движении машины будет: tde= 2 * 11/70=0,31. Пробег вагонов (машин) на маршруте за год:

L =Вдв • tcp • VЭ • 365 (7)

где tср - среднесуточная продолжительность работы вагона на маршруте, ч.

Vэ - средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.

Тогда для троллейбуса пробег равен: L = 12*16*15*365=1051200 км, а для автобуса он составит: L=15* 10*20*365=1095000 км.

Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы 2.2, 2.3, 2.4. [10].

Таблица 2.2 Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего, Тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб.

Всего, гыс. руб.

Подвижной состав

Инвентарная единица

6

50

300

8

40

320

Депо (гараж)

Инвентарная единица

6

24

144

8

25

200

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

6

43

258

Контактная и кабельная сеть

Км однопутной линии

10

3

30

Автозаправочные станции

машина в движении

-

-

-

8

21

168

Итого

-

-

738

-

-

688

Таблица 2.3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов

В расчете на какую единицу измерения

Троллейбус

Автобус

Количество единиц

На единицу в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу в год, тыс.руб.

Всего за год, тыс. руб.

1

2

6

7

8

9

10

11

На движение

26

45

1170

21

76

1596

Депо (гараж)

единица

5

17

85

9

19

171

Тяговые подстанции

вагон (машина) в движении

5

33

165

На содержание контактной и кабельной сети

км однопутно й линии

17

7

119

На содержание автозаправочной станции

машина в движении

9

19

171

На содержание проезжей части улиц

км полосы движения

29

6

174

24

6

144

Итого

-

-

1713

-

-

2082

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...

Разработка мероприятий по снижению себестоимости и увеличению прибыли в ООО Производственный комбинат г. Вятские Поляны Кировской области
В условиях рыночной экономики основой экономического развития общества является прибыль - важнейший показатель эффективности работы организации и источник ее жизнедеятельности. Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых ...