Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Тр =ТДВ +Тп-р' (9)

где: Тдв - общее время движения автомобиля на маршруте, необходимое для выполнения грузовых перевозок, ч;

Тп-р - общее время простоя автомобиля соответствующей грузоподъемности под погрузками-разгрузками при выполнении грузовых перевозок, ч., определяемое по формуле:

Тдн. = Lобщ/ Vt , (10)

где: Vt - средняя техническая скорость движения автомобиля, км/ч.;

Lобщ - общий пробег автомобиля соответствующей грузоподъемности на маршруте при выполнении объема грузовых перевозок, км. (формула 11):

Lобщ=(Lr + Ln)*e- Ln (11)

где: Lr и Ln - соответственно, груженый и порожний пробег автомобиля за одну ездку, км;

е - количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте.

Количество ездок (оборотов) автомобиля на маршруте (е) определяется по формуле 12:

e = Q/q*krp, (12)

где: Q - количество груза, доставляемое грузополучателю, т;

q - номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

кгр - коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля, принимаемый в расчетах в соответствии с классом перевозимого груза. Общее время простоя автомобиля под погрузками и разгрузками (Тп.р) при выполнении грузовых перевозок на маршруте определяется по формуле 13:

где /п.р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за одну ездку (оборот), ч.

Выбор экономически целесообразной марки автомобиля-самосвала определяется по наименьшей себестоимости (См) перевозок на маршруте, которая определяется по формуле 14:

(14)

где: i - марка автомобиля самосвала;

скм - себестоимость 1 км. пробега автомобиля-самосвала марки i, руб.

После выбора экономически целесообразного автомобиля-самосвала на грузовых перевозках, приступают к разработке первого варианта грузовых перевозок. Результаты расчетов сводятся в табл.2.9.

Общий пробег (Z) в гр.5 определяется по формуле 15:

где LH - нулевой пробег автомобиля от парка к пункту погрузки (Аь А2, ., А„) и обратно в парк после последней разгрузки у грузополучателя^, Б2, .,Б„), км.

При определении порожнего пробега следует учитывать, что после разгрузки в последней ездке автомобиль направляется в парк. Все расстояния при перевозках, а также нулевые пробеги автомобилей определяются по схеме транспортной сети (рис.1) по кратчайшим расстояниям.

Полная себестоимость грузовых перевозок на маршрутах определяется по формуле:

(16)

где: Скм - себестоимость 1 км. пробега автомобиля-самосвала, выбранного для перевозок, руб.

Доходы перевозчика от перевозки грузов, а с другой стороны, расходы клиентов (поставщиков или получателей грузов), будут зависеть от объема транспортной работы (количества перевезенных тонн груза, выполненного общего пробега или автомобиле-часов работы) и вида применяемого тарифа за грузовые перевозки (соответственно, общего, покилометрового или почасового).

Применяя все виды тарифов за грузовые перевозки, следует выявить, какой тариф выгоден перевозчику, а какой - клиентам.

Общая сумма доходов перевозчика будет складываться из доходов, полученных от перевозок по каждому маршруту.

Доход перевозчика от грузовых перевозок на i - том маршруте по общему тарифу определяется по формуле:

где: Тобщ - общий тариф за перевозку 1 т. груза на соответствующее расстояние, руб;

кп - поправочный коэффициент, соответствующий классу груза;

Qe - количество тонн груза, перевозимых за одну ездку, т.

Доход перевозчика от грузовых перевозок на z-том маршруте по покилометровому тарифу определяется по формуле:

где: Ткм - тариф за 1 км. пробега автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.

Доход перевозчика от грузовых перевозок на /-том маршруте по почасовому тарифу определяется по формуле:

(19)

где Тч - тариф за 1 час работы на перевозках автомобиля соответствующей грузоподъемности, руб.;

Тр. - время выполнения перевозок на маршруте i одним автомобилем, ч;

Tдопкм - дополнительный тариф за пробег на маршруте i сверх нормативного, руб;

Lнорм - нормативный пробег на маршруте i, определяемый

произведением 9 км/ч-Тpi , км. В завершение расчета 1-го варианта грузовых перевозок определяются коэффициенты использования пробега автомобиля-самосвала: общий (Кобщпр)и на маршрутах (Кмпр) [21].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также >>>

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...

Оценка резервов ООО Натали
Актуальность темы. Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления произ ...