Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.

Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.10) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).

Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка A1Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере A1 - Б3 - А1 - 13 ездок.

Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров.

При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут A1 - B1 - А4 - Б7 - A1 - 10 ездок(сплошная линия); маршрут А2 - Б4 - А3 - Бб - А2 - 7 ездок (пунктирная линия).

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Читайте также >>>

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...

Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...