Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

Оптимальный план порожних ездок будет реализован, если после разгрузки в пунктах Б автомобиль будет подаваться указанное количество раз под погрузку в пункты А.

Для построения маршрутов грузовых перевозок (2-ой вариант) составляется таблица (матрица) совмещенных планов. Для этого в оптимальный план порожних ездок (табл.2.10) вписываются груженые ездки (из пунктов А в пункты Б).

Маятниковый маршрут имеет место там, где в клетке есть груженые и порожние ездки (клетка A1Б3). Количество ездок на маятниковом маршруте равно наименьшему числу ездок. В данном примере A1 - Б3 - А1 - 13 ездок.

Когда все маятниковые маршруты будут найдены, строят кольцевые маршруты путем построения контуров.

При этом, при вершинах контура должны чередоваться груженые и порожние ездки. В данном примере маршрут A1 - B1 - А4 - Б7 - A1 - 10 ездок(сплошная линия); маршрут А2 - Б4 - А3 - Бб - А2 - 7 ездок (пунктирная линия).

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации, осуществлять расчёты финансовы ...

Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы». Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...