Методика составления бизнес-плана

Выводы по главе

Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые намечается осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания новой организации.

В состав бизнес-плана входят: титульный лист, содержание, описательная часть бизнес-плана, приложения, справочные и иные материалы, подтверждающие исходные данные.

Бизнес - планы разрабатываются в различных модификациях в зависимости от назначения: по бизнес - линиям (продукция, работы, услуги, технические решения), по предприятию в целом (новому или уже действующему). Бизнес - план может быть нацелен как на развитие организации, так и на е` финансовое оздоровление. Также может планироваться деятельность всего организации или е` отдельного подразделения. Кроме того, бизнес-планы могут быть базисными и комплексными.

В настоящее время разработаны различные подходы к созданию бизнес-планов: методика ЮНИДО для развивающихся стран по подготовке промышленных технико-экономических обоснований и её электронная версия СОМFАR; World Bank (всемирный банк реконструкции и развития); фирмы "Goldman, Sachs & Co" (крупнейший банковский дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса); фирмы "Ernst & Young" (интернациональная консультационно-аудиторская фирма).

В Беларуси функционируют адаптированные к специфике отечественной деловой среды методики.

Анализ конечных результатов деятельности в ОРБ "Галантереятекстильторг"

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...